Варианты подключений

                                                   

                                              ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ

Почти с каждым радиатором акпп имеется комплект для самостоятельной установки, в который  входят шланги, хомуты, пластиковые стяжки и переходники штуцера.

 

  Дополнительный радиатор ставится  в разрыв существующей линии охлаждения, между основным радиатором  и самой автоматической  коробкой передач.

  Основные производители радиаторов акпп Hayden, Tru-cool, Derale, рекомендуют устанавливать дополнительный охладитель именно после основного радиатора, чтобы вернуть максимально охлажденную жидкость в трансмиссию.

  Устанавливают его спереди на «штатный» (основной) радиатор.
Прикрепляя пластиковыми хомутами стяжками. В основном такой вид установки подходит для всех алюминиевых радиаторов, которые имеют не большой вес.
  Многие производители дополнительных радиаторов в последнее время для создания турбулентного потока смазывающей жидкости устанавливают в радиаторах специальные спиральные пластины.
Преимущество заключается в большей отдаче тепла, за счет завихрения масла, в итоге можно поставить меньший по размерам радиатор, но недостатком данного решения считается возникновение сопротивления потоку жидкости, и
в следствии большая нагрузка на масляный насос акпп.


Преимущество установки дополнительного радиатора охлаждения:
•устраняется перегрев трансмиссии, увеличивается ресурс работы внутренних шестеренок, фрикционов, стальных дисков.
•улучшается охлаждение трансмиссионной жидкости, продлевается срок службы ATF масла. 
•продлевается срок службы соленоидов, гидроблока (основного блока управления акпп) и внутренней проводки, которая при перегреве теряет эластичность изоляционного материала и плавятся пластиковые коннекторы датчиков. 


                                      

                                                         ТЕРМОСТАТ АКПП

Вместе с дополнительным радиатором устанавливают масляный термостат акпп, 
который открывает канал для подачи жидкости ATF в радиатор только когда она нагревается до определенной температуры. 
На практике это позволяет реализовать быстрый прогрев зимой и достаточное равномерное охлаждение, после выхода коробки на рабочие температуры.

Основные производители масляных термостатов для акпп:

• Mahle / Behr ( Германия) Группа компаний Audi/Volkswagen штатно устанавливает с завода данные термостаты на свои новые автомобили. 

 Tru-Cool Канадская фирма одна из первых производителей радиаторов и термостатов для трансмиссии в мире. 

 Derale (USA)   Американский производитель, известный высоким качеством продукции для охлаждения акпп, вариаторов и усилителей рулевого управления.

                         ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ РАДИАТОРА 

Не все акпп рассчитаны для подключения доп радиатора, некоторые конструктивно изготовлены для охлаждения только с помощью штатного теплообменника, или охлаждение проходит через основной радиатор машины. 

В коробке нет места для подключения дополнительных выходов шланга, что не позволяет подключить дополнительный выносной радиатор.

Для решения этой проблемы мы изготавливаем, специальные адаптеры-проставки под теплообменник. 

В наличии Переходники для подключения радиатора акпп для всех основных моделей автоматических коробок передач: DP0, AL4, JF011E, JF015E, 09G, FW6A, DQ250, DQ500, TF60SN, TF80SC.

Существует 2 вида подключений:

 1. Адаптер переходник позволяет подключить радиатор вместо штатного теплообменника, (полностью снимается теплообменник, ставится переходник для подключения доп радиатора)   

 2. Проставка переходник позволяет оставить на месте штатный теплообменник и дополнительно подключить к нему масляный радиатор.

  

  

 

 

 

 

 



Схема подключения термостата Mahle


Схема подключения термостата TRU-COOL